Fecha de subida 12 de septiembre de 2018

Fecha de realización septiembre 2018

cerca de Vozdvizhenka, МО (Россия)

Нужно было заехать в Алексин, поэтому решил совместить полезное с приятным, а так как во времени был ограничен, основная часть маршрута проходила по дорогам. Обратно планировал добираться до Каширы, но непредвиденная поломка и изменение в расписании электричек павелецкого направления, изменили мои планы, пришлось возвращаться в сторону Серпухова. В целом покатушка не сложная из за обилия асфальта, хотя местность не всегда равнинная, спуски / подъёмы попадались затяжные с ощутимым градиентом. Трафик особо не напрягал, по М2 ехать очень удобно, часто ей пользуюсь, на прочих дорогах машин попадалось не много. Исключение Алексин и дорога из города до Железня, трафик временами довольно плотный, фуры и грузовики не редкость. Для разнообразия было немного и грунтовых, гравийных участков.
На обратном пути был остановлен на ДПС после моста через Оку. Причина банальна - ездить на байке по М2 нельзя. Надо отдать должное инспекторам Андрею и Роману, нормальные ребята и пообщались душевно, и без инцидентов обошлось. Но по возможности лучше маршрут прокладывать иначе ))
*** в 2019 году пост ДПС после Оки в сторону Москвы закрыт ***

По основному навигатору, не считая километров по Москве, получилось 155 км.
Все фотографии с GPS-привязкой можно посмотреть по ссылке ниже.
___________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих поездок:

М2

Грунт

Грунт и немного бетонки в конце

Асфальт

Грейдер / грунт

Грейдер или грунт, ближе к Сотино только грейдер

Асфальт

Río

Река Ока

Остановка у Оки

Алексин.

Алексин. Асфальт. До Железня трафик временами плотный.