Fecha de subida 8 de octubre de 2020

Fecha de realización octubre 2020

cerca de Kashira, МО (Россия)

Покатушка которая не планировалась, просто погода выгнала из дома. А раз так, решил не искать грязь, а просто прокатится по дорогам, в основном асфальтом. Байк взял специально на сликах на котором катаюсь по ночному городу. Но одно дело по каким дорогам решил ехать и совсем другое что в результате получилось. Погода сухая, грязи нет и чем дальше ехал, тем больше отдавал предпочтение грунтам. Так как все места до боли знакомые и изъезженные, постепенно всё больше увлекался грунтами, а к грунтам добавились и тропы, и бездорожье. Естественно нашёл и грязь, и незапланированный брод. ))
Поездка получилась скорее созерцательная, много любовался видами и "иногда" снимал. Просторы вдоль Оки всегда прекрасны, но из за захвата земель под посевные угодия с 17-го года, от р. Лопасня до Зиброво въезд для автотранспорта полностью заблокирован, в принципе запрещён и проезд и проход. Ну ну, когда это кого останавливало, было бы желание. )) По этой причине дороги сильно заросли и уж точно стали не для езды на сликах. Но в сухое лето и осень трава не сильно мешает, грунты сухие и твёрдые, проехать при желании можно везде. В результате места эти сильно одичали и стали ещё притягательнее, от Никифорово до Лопасни людей по пути не встречал, а вот зайцы и цапли, спуганные моим присутствием, были приятной неожиданностью. )
В целом поездка совсем не трудная, в самый раз чтобы отдохнуть и разрядиться.
По навигатору получилось 128 км.

Несмотря на то что больше треки здесь не выкладываю, без исключений у меня опять не получилось ))
Архив всех треков теперь хранится только на Garmin Connect :
________________________________________________________________
Обзорные фото с поездок за последние годы :

Асфальт

Асфальт, начало Тульской обл.

Грунт

Грунт. Мимо развалин Церкви Николая Чудотворца.
Río

Брод

Брод через р.Любижка. Низина, ручей.

Грейдер / Грунт

Грейдер или Грунт

Асфальт

Асфальт идеальный. Раньше был грейдер, гравий. Трафик низкий, но постепенно возрастает. Перед Липицы до М2 трафик очень оживлённый, требуется повышенное внимание!
Sitio religioso

Липицы. Благовещенская Церковь

Липицы. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы

Асфальт

Асфальт до Лужков идеальный, после - хороший. Трафик далее низкий, после Лужков почти отсутствует.
Río

р.Ока

Река Ока

Республика

Республика, далее грунт

р.Тоденка

Речка Тоденка. Или сухое русло как сейчас. Проезд через речку периодически перекапывают, видно на фото.

Зиброво

Зиброво. Хороший асфальт

Грунт, местами сильно заросший

Тропа

Заблокированный проезд. Тропа, сильно заросший грунт, почти бездорожье

Мост. Бетонка

Мост через р.Лопасня. Бетонка. В сырое время очень грязно.

Поле

Поле. Дороги нет, только направление.

Канава. Тропа

Канава, за ней тропа. В сырое время и весной перейти не получится, будет вода. Чуть дальше бывает переезд накатанный квадроциклами, но расчитывать на него не стоит так как его постоянно перекапывают.

Грунт. Заблокированный для машин проезд

Грунт

Грунт. Перекопанная в нескольких местах дорога, типа проезда и прохода нет

Грейдер

Грейдер до Малюшина Дача

Малюшина Дача. Асфальт

Грейдер / Гравий

Кошелевка. Грейдер, гравий
Puente

Головлино. Мост, далее асфальт

Грунт

Грунт. Мост через Оку на ремонте, проезд под ним закрыт!