Fecha de subida 15 de junio de 2019

Fecha de realización junio 2019

cerca de Krasnyy May, Рязанская область (Россия)

Покатушка аналогичная предыдущей, тоже на 200+, продолжительная по времени, а потому неспешная. Только с поздним стартом и финишем ночью. Расчитывал, что при большом количестве асфальта и невысоком темпе поездка в целом получится не особо трудной. Всё испортил только очень сильный встречный ветер, из за которого дневной темп оказался намного ниже запланированного, поснимать в удовольствие и немного отклонится от маршрута не получилось. Самые красивые виды были венцом маршрута, но к устью Прони удалось добраться только за час до заката, а к понтонному мосту подъехал только при заходящем за горизонт солнце.
Как обычно у меня много асфальта, а потому немного о дорогах. Про Р-22 и М5 говорить нечего, трафик есть, фуры тоже, но несколько км по прекрасному асфальту общее впечатление не испортили. Так же хороша дорога от Спасск-Рязанский до Рязани, первые 40-45 км просто супер, ближе к Рязани похуже, да и трафик повыше. А вот обо всех остальных можно сказать как в хорошей шутке: "Готовлю я прекрасно, просто восхитительно! Но не вкусно". Дороги красивые, оживляют пейзаж, прямые, машин мало, местами дикие, но асфальт - засада!
Грунтов было немного, они разные. Грейдер немного попадался, самый неприятный участок был - несколько км от Новомичуринска до Береговой Погореловки, пыль, особенно от грузовиков, видна была за несколько км.
От Катино до Пронска я уже ездил, виды тех мест меня очаровали. Поэтому решил особо не морочиться как ехать и асфальт преобладал. Было конечно и немного грунтов для разнообразия, но очень увлекаться ими не хотелось, годом ранее ездил в этих краях и увяз в рязанском чернозёме во время дождя. Да и асфальт в основном довольно дикий, за исключением нескольких км по основным дорогам. До Новомичуринска пожалуй самая живописная часть маршрута. После Новомичуринска настолько неприятно было трястись по пыльному грейдеру, что пропало всякое желание сделать привал на берегу Прони, а места там очень хороши! Правильнее было бы ехать с другой стороны водохранилища и пересекать его по понтонному мосту у Береговой Погореловки, но этот вариант останется на будущее для людей нормальных. )) Дальше местность до Кирицы почти полная равнина. Вишенка на торте конечно место после Никитино: вид на устье Прони и Оки.
Основная часть маршрута закончилась после понтонного моста у Спасск-Рязанский. Я предпочёл доехать до Фатьяновки и спускаться пешком чтобы увидеть закат на Оке с высокого берега.
Ну и последняя часть покатушки "немного" км до первой эл-ки в Рязани по ночной дороге. В последнее время ночами я катаюсь чаще чем днём, потому ожидал прокатиться ночью в удовольствие. Получилось даже лучше, подавляющая часть 60-ти км дороги практически идеальный асфальт и равнина, выглядело это скорее как продолжительная ночная прогулка, тем более что ночной трафик был ну очень низкий. Ночь оказалась совсем не июньской, +3ºC это пожалуй перебор для лета. Как результат, доехать до Рязани в расслабленном темпе не получилось, излишняя ночная прохлада заставляла двигаться довольно резво. Но и просиживать на вокзале большого желания не было, поэтому в городе предпочёл пешую прогулку по ночным улицам.
В целом вышла не такая трудная поездка как ожидал. И несмотря на большое количество км по асфальту, вылазка на природу оказалась одна из самых запоминающихся в последнее время. Думаю по возможности что то подобное повторю обязательно.
За 17 часов основной навигатор насчитал 221 км.

Все фото, доведённые до ума с GPS привязкой, выложены по ссылке ниже:
___________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих поездок:

с.Мшанка. Церковь

Дорога Скопин - Пронск

Скопин - Пронск. Асфальт терпимый. Трафик есть

поворот у Мамоново

Поворот у Мамоново. До Булычёво асфальт, вполне сносный. Машин почти нет.

Булычёво. Церковь

Булычёво. Срезать по грунту не получится, тупик. После Архангельской церкви грунт.

Дубовое. Гравий / грейдер

Дубовое. Подъем по гравию

Новомичуринск

Puente

Понтонный мост

Понтонный мост. Далее несколько км очень пыльного грейдера!

Асфальт

Далее асфальт, но до Береговой Погореловки местами совершенно разбитый и очень пыльный!

Большое Село. Церковь

Церковь Константина и Елены. Далее много км в основном посредственного асфальта

Грунт

Срезал грунтом и пожалел, "стиральная доска"

Грунт до М5

М5. Асфальт

М5. Идеальный асфальт, широкая обочина. Трафик не особо интенсивный. После разбитых дорог прокатился в удовольствие

Усадьба С.П. фон Дервиза

Усадьба С.П. фон Дервиза. За ней церковь Николая Цудотворца.

Грунт

Грунт. После Никитино можно подъехать к месту с прекрасным видом на окрестности Прони и Оки

Асфальт до Фатьяновки
Panorámica

Фатьяновка

Фатьяновка. Пеший спуск к Оке
Puente

Понтонный мост

Понтонный мост через Оку. После Спасск-Рязанский только асфальт, в основном очень хороший. Ночной трафик очень низкий, ближе к Рязани возрастает.