Fecha de subida 12 de septiembre de 2018

Fecha de realización septiembre 2018

cerca de Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

Первая попытка проехать старый маршрут вновь, была не очень удачной. Погодные знахари, в очередной раз тыча пальцем в небо, не заметили предстоящего дождя и тем более грозы. Я ещё было засомневался в такой их уверенности хорошего прогноза, и восход солнца полностью подтвердил мои опасения, но было уже поздно. Под дождём я не любитель кататься, а так как почти добрался до Оки, устроил себе весьма продолжительный питстоп под мостом М2 через речку Сушка. Выбирая в какую сторону двигаться дальше после дождя, в Серпухов или Ступино, решил что простые варианты не для меня и выбрал дальний вариант. Оказалось, что через 10 км от места моей вынужденной стоянки, дождя почти не было. Но запланированный маршрут вдоль Оки уже отменился. Ехал через заповедник и далее по асфальту, грунта почти не было, всего несколько км после Прилуки. Поэтому покатушка получилась совсем не трудной и довольно банальной.
По основному навигатору получилось 144 км.

Все фотографии с GPS-привязкой можно посмотреть по ссылке ниже.
___________________________________________________________
Фотовитрина с ссылками на альбомы с моих поездок:

Заповедник

Немного грейдера

Грунт

Punto de información

Грунт до и после моста через р. Киреевку